Бинарные опционы партнерская программа

Бинарные опционы партнерская программа

Расширяя поле своей деятельности, компания приглашает к сотрудничеству в рамках аффилированного маркетинга на взаимовыгодных условиях владельцев различных сайтов.

Что такое аффилированный маркетинг?

Второе название – партнерская программа. Суть явления заключается в том, что одна компания платит второй компании (партнеру) вознаграждение за привлечение новых клиентов. Популярность данной маркетинговой технологии трудно переоценить, поскольку она является максимально эффективной и при этом выгодной как для самой компании, так и для ее партнеров.

В контексте бинарных опционов партнерская программа не теряет своей сути и подразумевает сотрудничество в данном случае между брокером «Anyoption» и владельцами информационной площадки, которые посредством размещения на своем сайте баннеров и текстовых ссылок заказчика, обеспечат ему приток новых клиентов. По итогам работы составляется клиентская база программы, и каждый партнер, который привел компании нового пользователя, получит свою комиссию.

С «Anyoption» работать легко и выгодно.

Что и говорить, а для партнера главное значение имеет перспективность рекламируемого им продукта. Во-первых, мало кто захочет портить свое доброе имя ссылками на сомнительный ресурс, а во-вторых, интерес пользователей к рекламируемому сервису прямо пропорционален той прибыли, которую получит партнер.

В случае с наиболее надежной сегодня, популярной и открытой брокерской компанией «Anyoption» участники проекта «бинарные опционы партнерская программа» ничем не рискуют. И причин для этого множество.

Во-первых, компания аттестована при Центре регулирования отношений на финансовых рынках, а это означает, что такие аспекты ее деятельности, как работа с клиентской базой, хранение пользовательской информации, качественность предоставляемых услуг, слаженность технического обеспечения не вызывают сомнений. Кроме этого, данный брокер сегодня является наиболее выгодным решением для трейдеров, поскольку предлагает от 65 до 71 процента от размера вложения в случае выигрыша опциона и 15 процентов от сделанных инвестиций, если прогноз себя не оправдал.

Кроме этого, для работы на биржевой платформе, пользователям не потребуется скачивать никаких особых утилит, поскольку работа будет проходить непосредственно с сайта. Сразу после регистрации трейдеру будут доступны для работы более 60 активов, в числе которых валютные пары, индексы, акции известных компаний и товары. Это особенно приятно для тех, кто осваивает бинарные опционы с нуля и не хочет тратить время и силы на установку, настройку и изучение лишних программ.

Несомненно, важным для новичков будет и простота интерфейса, а также возможность обратиться за помощью к квалифицированным консультантам в любое время суток – система абонентского обслуживания работает, как и сама платформа, 24 часа в сутки.

И о бинарных опционах, и о самой компании «Anyoption» уже хорошо известно большому количеству пользователей сети интернет. И возможно, что многие из них просто ждут подходящего момента для того, чтобы начать работу в этой области. Вполне допустимо, что именно увидев в очередной раз рекламу популярной сегодня биржевой деятельности или не менее известного брокера, пользователь примет положительное решение. Таким образом, фактическое участие партнеров сводится лишь к предоставлению места на площадке сайта для размещения рекламной информации.

Как действует программа?

При оформлении договорного соглашения, партнер может на свое усмотрение выбрать в качестве вознаграждения процент от доходов по новым клиентам, либо процент за привлечение.

Размеры выплат зависят от объемов прибыли, полученной по клиентам, либо от количества привлеченных пользователей биржи. В первом случае схема выглядит следующим образом:

Revenue Share – это «процент от прибыли», total revenue – «общий размер прибыли» и commission – «комиссия». То есть, например, вы привлекли за месяц работы 10 новых клиентов для компании. Они принесли в общей сложности 3000$ прибыли. Смотрим на таблицу, в вашем случае это графа «0-10 000» и соответственно 20% от указанной суммы. То есть у вас в кармане 600$. Согласитесь, неплохие деньги, учитывая, что вы ничего особенно не делали.

Во втором случае система выплат выглядит так:

Cost Per Acquisition – это «комиссия за привлечение», no of acquisitions – «количество привлеченных людей» и сommission – опять же «комиссия». В этом случае, действующая для бинарных опционов партнерская программа учитывает только количество приведенных вами клиентов. Опять же представим, что благодаря вашей рекламе на сайте клиентская база компании пополнилась за месяц на все те же 10 человек. Смотрим в таблицу, это вновь первая графа «0-50» и ваши фиксированные 100 долларов. Деньги хоть и неплохие, но все же значительно меньшие, чем в первом примере.

И данный момент является для партнера наиболее важным — еще при составлении партнерского соглашения вы должны будете сами для себя определить свои возможности. Так, если вы считаете, что сможете привлечь на биржу клиентов, которые будут делать значительные вложения в сделки, то выбирайте первый вариант. Если же вы предполагаете, что приведенные вами клиенты будут вкладывать не очень много, но зато вы сможете привлечь большое число людей, то останавливайте выбор на втором варианте.

Все данные о проведенных операциях и количестве привлеченных в компанию клиентов оформляются в отчеты и хранятся на сайте компании в вашем личном кабинете. Так что вы в любой момент сможете просмотреть статистику и прикинуть потенциальные размеры месячной прибыли.

Не зависимо от того, какой механизм сотрудничества вы выберете, созданная под бинарные опционы партнерская программа является удивительно простым в исполнении и достаточно прибыльным видом сотрудничества. А учитывая, что вы будете работать с успешной, надежной, компетентной компанией, это еще и абсолютно безрисковое предприятие – как для вашего имиджа, так и для ваших финансов.

admin Автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *